Ясли "Капельки": "Капельки"

1.5—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Конева Людмила Петровна

Особенности занятий в группе

Понедельник - 1.Музыкальное занятие

                         2.Познавательно-исследовательская деятельность

Вторник -        1.Лепка.

                         2.Двигательная деятельность в помещении

Среда    -         1.Развитие речи

                         2.Двигательная деятельность в помещении

Четверг  -        1.Музыкальное занятие.

                         2.Дидактические игры по сенсорному воспитанию

Пятница  -      1.Изобразительная деятельность.

                        2.Двигательная деятельность на прогулке

Обучающая программа

 ФОП ДО

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
9.00-9.10
Образовательная нагрузка. Игровая деятельность, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке
9.15-9.45
Выход на прогулку
9.45-12.00
Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки, переодевание, гигиенические процедуры.
12.00-12.40
Подготовка к обеду. Обед.
12.40-15.00
Подготовка ко сну, дневной сон.
15.00--15.30
Постепенный подъём, оздоровительные гигиенические процедуры
15.30-16.00
Подготовка к полднику, полдник.
16.00-17.30
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность, прогулка, уход домой(переход в дежурную группу)
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Речевое развитие детей раннего возраста
Программа "Речевое развитие детей" Данное пособие призвано помочь педагогам первой младшей группы разобраться с особенностями нарушения речи у современных детей и активизировать разговорную речь у «поздних говорунов». Содержание Программы включает развитие речи, приобщение к художественной литературе. Работа с воспитанниками по Программе направлена на овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie