"Игралочка" Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова

Педагогический работник Сивак Ирина Викторовна.
Педагогический работник
Сивак Ирина Викторовна

Программа занятий

№ занятия

Тема

Задачи

Используемые игры

В.В. Воскобовича

Средства ИКТ

1-4

Повторение

Повторить смысл сложения и вычитания, взаимосвязи между частью и целым; формы геометрических фигур

«Чудо крестики 2, 3»

«Кораблик Плюх-Плюх», коврограф «Ларчик»

Сказочная область «Фиолетовый лес»

5

Число и цифра 1

Повторить порядковый и количественный счет; уточнить представление о цифре как знаке, обозначающей число, познакомить со способом печатания цифры 1

«Волшебная восьмерка»

«Чудо крестики 2»

Область Фиолетового леса «Цифроцирк»(зверята - цифрята)

6

Число и цифра 2

Повторить порядковый счет; значение слова «пара»; познакомить со способом печатания цифры 2

«Волшебная восьмерка»

«Кораблик Плюх-Плюх»

Область Фиолетового леса «Цифроцирк»(зверята - цифрята)

7

Число 3

Сформировать представление о составе числа 3 из двух меньших

«Волшебная восьмерка»

«Математические корзинки - 5»

8

Число и цифра 3

Уточнить представление о составе числа 3 из двух меньших; познакомить со способом печатания цифры 3

«Кораблик Плюх-Плюх» «Чудо крестики 2»

9-10

Числа и цифры 1-3

Повторить числа 1-3: образование, написание, состав.

«Волшебная восьмерка»

«Чудо крестики 2»

Область Фиолетового леса «Цифроцирк»(зверята - цифрята)

11

Точка. Линия. Прямая и кривая линии

Сформировать представление о точке, прямой и кривой линиях; тренировать умение чертить прямые и кривые линии

«Разноцветные веревочки» - игровой комплект «Ларчик», Геоконт

Презентация «Приключение точки»

12

Луч. Отрезок

Сформировать представление о луче, отрезке и способе их черчения с помощью линейки

«Разноцветные  веревочки» - игровой комплект «Ларчик» (цветные кружки), Геоконт

13

Незамкнутые и замкнутые линии

Дать представление о замкнутых и незамкнутых линиях; закрепить пространственные представления

«Разноцветные веревочки» - игровой комплект «Ларчик»

«Волшебная восьмерка», Геоконт

Презентация «Чудесные превращения линии»

14

Ломая линия. Многоугольник.

Сформировать представления о ломанной линии и многоугольнике

«Волшебная восьмерка»

«Разноцветные веревочки» - игровой комплект «Ларчик»

15

Число 4

Сформировать представление о составе числа 4 из двух меньших

«Волшебная восьмерка»

«Математические корзинки - 5»

Область Фиолетового леса «Цифроцирк»(зверята - цифрята)

16-17

Число и цифра 4

Уточнить представление о составе числа 4 из двух меньших; познакомить со способом печатания цифры 4

«Волшебная восьмерка», «Кораблик Плюх-Плюх»

Интерактивная игра «Математические корзинки 5»

18-19

Числовой отрезок

Познакомить со способом сложения и вычитания путём присчитывания и отсчитывания единицы на числовом отрезке

«Разноцветные веревочки» - игровой комплект «Ларчик»

«Волшебная восьмерка», Геоконт

20

Слева, справа

Закрепить умение ориентироваться в пространстве относительно себя

Коврограф «Ларчик» (цветные верёвочки, кружочки)

«Кораблик Плюх-Плюх»

21

Пространственные отношения

Тренировать умения ориентироваться в пространстве, действовать по алгоритму и выражать выполненные шаги в речи.

Игровой комплект «Ларчик» (Разноцветные верёвочки и кружки)

«Кораблик Плюх-Плюх»

Интерактивная игра «Кораблик Буль -Буль»

22

Число 5

Сформировать представление о составе числа 5 из двух меньших

«Волшебная восьмерка»

«Математические корзинки - 5»

23-24

Число и цифра 5

Уточнить представление о составе числа 5 из двух меньших; познакомить со способом печатания цифры 5

«Волшебная восьмерка»

«Математические корзинки - 5»

25

Числа и цифры 1-5

Повторить числа 1-5: образование, написание, состав

«Волшебная восьмерка», «Математические корзинки - 5»

«Кораблик Плюх-Плюх»

Область Фиолетового леса «Цифроцирк» (зверята - цифрята)

Интерактивная игра «Математические корзинки 5»

27

Внутри, снаружи

Уточнить пространственные представления (внутри, снаружи)

«Чудо крестики 2, 3»

28

Число 6

Сформировать представление о составе числа 6 из двух меньших

«Волшебная восьмерка»

«Математические корзинки 10»

Область Фиолетового леса «Цифроцирк»(зверята - цифрята)

29-30

Число и цифра 6

Уточнить представление о составе числа 6 из двух меньших; познакомить со способом печатания цифры 6

«Волшебная восьмерка»

«Кораблик Буль-Буль»

31-32

Повторение

Повторить числа 1-6: образование, написание, состав

«Математические корзинки 10»

Интерактивная игра «Кораблик Буль -Буль»

33

Число 7

Сформировать представление о составе числа 7 из двух меньших

«Волшебная восьмерка»

«Математические корзинки 10»

34-35

Число и цифра 7

Сформировать представление о составе числа 7 из двух меньших

«Волшебная восьмерка»

36

Числа и цифры 6-7

Уточнить представление о составе числа 6 из двух меньших; познакомить со способом печатания цифры 7

«Кораблик Буль-Буль»

Область Фиолетового леса «Цифроцирк»(зверята - цифрята)

37

Раньше, позже

Уточнить временные представления (раньше, позже)

38-39

Измерение объема

Сформировать представления об объеме (вместимости), сравнении сосудов по объему с помощью переливания; сформировать представления об измерении объемов с помощью мерки, зависимости результата измерения от выбора мерки

Интерактивная игра «Чашка для Мишика»

40-41

Число и цифра 8

Познакомить с образованием и составом числа 8, цифрой 8.

«Волшебная восьмерка»

«Математические корзинки 10»

42

Числа и цифры 6,7,8

Повторить числа 6-8: образование, написание, состав

«Кораблик Буль-Буль»

Область Фиолетового леса «Цифроцирк»(зверята - цифрята)

43-44

Число и цифра 9

Познакомить с образованием и составом числа 9, цифрой 9

«Волшебная восьмерка»

«Математические корзинки 10»

45

Измерение площади

Сформировать представления о площади фигур, сравнении фигур по площади непосредственно и с помощью условной мерки.

Коврограф «Ларчик»

46-47

Число и цифра 0

Сформировать представления о числе 0 и его свойствах

«Волшебная восьмерка»

Область Фиолетового леса Цифроцирк»(зверята - цифрята)

48-49

Измерение длины

Формировать умение сравнивать длины предметов «на глаз» и с помощью непосредственного наложения

«Разноцветные веревочки» - игровой комплект «Ларчик»

Презентация «Старинные меры длины»

50-51

Измерение длины

Закрепить представления об измерении длины с помощью мерки и умение практически измерять длину отрезка заданной меркой

«Разноцветные веревочки» - игровой комплект «Ларчик»

52-53

Число 10

Сформировать представления о числе 10: его образовании, составе, записи

«Математические корзинки 10»

«Кораблик Буль-Буль»

Интерактивная игра «Кораблик Буль- Буль»

54

Сравнение по массе

Познакомить  с новым пособом сравнения предметов по массе с помощью чашечных весов

55-56

Измерение массы

Закрепить представления об измерении массы предметов с помощью различных видов весов, о сложении и вычитании масс предметов

Презентация «Измерение массы с помощью весов»

57

Часы

Сформировать представление о разных видах часов, тренировать умение определять время по часам

Видеофильм «Время»

58-64

Повторение

Закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления; повторить сравнение чисел на наглядной основе, взаимосвязь целого и частей, состав чисел в пределах 10

Игровой комплект «Ларчик», «Волшебная восьмерка», «Чудо-крестики 2,3», «Кораблик Буль-Буль»

«Математические корзинки»

Интерактивная игра - викторина «Играем и внимание развиваем»

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie